Реклама на Socpublic

В данной статье блога научимся как продвигать свой веб ресурс на Socpublic или привлекать людей в свою команду. Данный материал направлен в помощь начинающим рекламодателям. В предыдущих статьях мы разобрались с процессом регистрации и настройки профиля, познакомились с процессом заработка.

Немало важным является процесс рекламы, а именно её правильное создание и поддержание в дальнейшем. Только от неё зависит успех любого интернет ресурса, поэтому в наших интересах изучить настоящую статью, чтобы не допускать элементарных ошибок. Реклама должна быть правильно направлена для достижения той или иной цели. Любая ошибка будет наказываться рублем, так как вся реклама транслируется не бесплатно. Во избежание этого необходимо знать немало нюансов, которые помогут нам минимизировать финансовые затраты.

Соцпаблик является прекрасным проектом для рекламы и занимает лидирующее место среди русскоязычной аудитории. Такого количества активной публики мы не повстречаем больше нигде. Имеются все необходимые инструменты и ассортимент для рекламодателя, позволяющие продвигать любой свой проект. На буксе очень понятная навигация. Имеется возможность работы с большинством популярных платёжных систем.

реклама SocpublicВ Соцпаблик имеется 4 основных способа рекламы: посещения, сёрфинг, письма и задания. В следующем нашем шаге необходимо разобраться для чего мы здесь и правильно выбрать способ и категорию рекламы.

Для владельцев сайтов очень важным показателем является трафик (уникальные посетители, визиты, просмотры). Большинство рекламных компаний выдвигают требования к определённому суточному количеству посетителей на сайте, ТИЦ или PR, уникальности контента. На Соцпублик мы сможем легко добиться желаемого трафика за приемлемую цену. Если нас интересуют только посещения, тогда нам необходимо создать посещения без таймера. Они самые дешёвые и дадут необходимый эффект. Если в рекламной компании на цену клика по рекламе является среднее нахождение пользователя на сайте, отображение и число показов в видимой части экране и т.д., то уже требуется, чтобы определённое количество пользователей задерживались на сайте. Для этого нам придётся разбавлять обычные посещения без таймера с сёрфингом или посещениями с таймером. Со временем найти необходимый суточный баланс и пользоваться всеми предоставляемыми сервисами. Для того, чтобы исполнитель осуществлял переходы по сайту с дальнейшим кликом по рекламе для этого нам уже потребуется создание задания с подкатегорией Клики.

Для владельцев групп, сообществ, каналов в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер, Телеграмм, Фейсбук главным критерием для продвижения является наличие большого числа подписчиков, лайков, репостов и просмотров. При достижении определённого числа можно уже запускать нужную рекламную компанию, тем самым монетизируя группу или сообщество. Для достижения этих целей создаём рекламную площадку в заданиях в подкатегории Соцсети. В случае если интересуют только комментарии под нужным постом без надобности подписки, то такое задание лучше расположить в подкатегории Комментарии. В этом случае, пользуясь фильтрами, исполнитель, который специализируется на грамотных комментах, сам найдёт наше задания и выполнит все условия и требования.

Socpublic является отличным помощником для рефоводов. Очень много в сети интернет проектов, которые направлены на заработок денег или криптовалюты. В основном во всех них имеется партнёрская программа в виде реферальных отчислений. Для этого следует создать свою команду и получать пассивный доход за счёт привлечённых участников. Если требуется регистрация пользователя по нашей реферальной ссылке и за это начисляется денежное вознаграждение в независимости от дальнейшей активности, то для этого идеально подходит подкатегория Регистрация.

Если необходимо, чтобы пользователь проявил какую-либо активность или действия для начисления бонуса, то здесь подойдёт подкатегория Регистрация с активностью. Тут можем конкретно уже указать какие действия требуется выполнить на нашем рекламируемом проекте или достичь определённого уровня, звания. Часто рефоводы кроме заданий используют сёрфинг и посещения. Делается это для того, чтобы залить свою рефссылку в куки файлы браузера. Если пользователь в дальнейшем производит регистрацию в проекте, предварительно не почистив cokkies, то регистрация засчитывается на нас, потому что именно там сохранена наша рефссылка. Поэтому рекомендую при создании задания по регистрации, требовать от исполнителя первым пунктом удалить всю историю браузера, почистив куки. Опытный исполнитель никогда не упустит данный нюанс, но нам необходимо ориентироваться на разную по опыту публику.

Для залива рефссылки с помощью сёрфинга или посещений главную роль играет выдачу ссылки для перехода в самом буксе. Чем выше будет оплата, тем выше будет позиция в выдаче. В этом случае пользователь заходит на рекламируемый проект впервые, тогда наша рефссылка сохраняется в куки файлах. Также для рефоводов хорошо подходят Письма. В них можно подробно описать все достоинства проекта и эту информацию обязательно прочитает пользователь.

Для владельцев ютуб каналов важным является количество подписчиков, просмотров, лайков. Для этого подходит подкатегория Ютуб. Здесь можно также дополнительно заказывать коммент к ролику, подписку на уведомления и клик по рекламе. Всё, что касается раскрутки канала, необходимо использовать данную подкатегорию.

В случае если мы участвуем в каком-либо конкурсе и для победы требуется набрать само больше голосов для получения денежного приза, то здесь не обойтись без накрутки. Для этого создаём задание в подкатегории Голосования, выбираем нужную аудиторию по проживанию, условия голосования и т.д. Эта категория очень популярна, так как достигается достаточный эффект и этим даже продвигают музыкальную композицию, чтобы она звучала на конкретном радио.

В просторах интернета существует огромное количество инвестиционных проектов, игр, хайпов и т.д. Для этого имеется специальная подкатегория Инвестиции, где можно заинтересовать людей вложить деньги для получения прибыли. Очень популярна в настоящее время криптовалюта, а именно биткоин. Следует только заинтересовать людей на работу с криптой. Очень много человек получают денежный доход на биржах, облачном майнинге, хайпах и т.д.

Для владельцев приложений или игр для Android, желающих продвинуть в выдаче Play Маркета требуется иметь как можно больше скачиваний и положительных оценок. Данный параметр можно увеличить в категории Мобильные приложения.

Из вышеуказанного описано лишь малая часть интернет ресурсов, которые можно продвигать в Socpublic и добиваться желаемых результатов, так как подробно каждые изложить просто невозможно. Чтобы не повторяться, рекомендую прочесть другие мои статьи про рекламу и продвижение на аналогичных буксах: реклама на Seo-fast, создание и управления заданиями. Советую не лениться и не стесняться обучению, потому что знания — это самый главный фактор успеха. Принцип работы буксов одинаковый, но есть конечно незначительные различия. Зная основы создания рекламных площадок, можно пользоваться различными проектами для продвижения и достигнуть максимального результата.

В имеющимся ассортименте существуют посещения, которые делятся с таймером и без таймера. Посещения с таймером являются альтернативой сёрфинга. Письма идеально подходят для рефоводов, так как исполнитель до перехода на сайт внимательно изучает изложенный материал. Самой производительной и качественной является категория Задания.

В любой категории рекламы имеется множество настроек, с помощью которых мы настраиваемый фильтр для желаемой аудитории. Нужно знать, что количество исполнителей очень огромно и включает в себя все русскоязычные страны. Фильтр геотаргенга позволяет выбрать желаемые страны, в которых проживают исполнители. Можно выбрать пол, указать возрастные пределы, предпочтения и т.д. Для посещений очень полезна функция Уникальность IP адреса. Можно показывать свой ресурс только новичкам Соцпублик, иногда это очень полезно, так как имеем дело в основном с неопытными пользователями.

реклама Соцпублик

При создании заданий рекомендую быть всегда честным и как можно проще излагать свои требования. Все действия должны быть направлены на быстрое выполнение. Постоянно следим за балансом площадки с периодическим поднятием в выдаче. Только так мы сможем найти постоянных исполнителей и привлечь новых. В Соцпублик в отличие от других буксов имеется автоподнятие заданий.

Это очень удобно и не требует многократного посещения букса в сутки. Автоподнятие, как и ручное, стоит 1 рубль и списывается с рекламного баланса, а не площадки. Задание с автоподнятием выделяется жёлтым колокольчиком. Если задание уже не актуально или приостановлено, то нужно обязательно отменить функцию автоподнятия. В противном случае средства будут продолжать списываться с рекламного баланса. Комиссия системы составляет 30% от оплаты исполнителю. Срок ручной проверки отчёта составляет 5 суток, после истечения этого срока происходит автооплата в независимости содержания и качества отчёта.

реклама Соцпаблик

Очень эффективные по выполняемости являются задания с хорошей и положительной статистикой. Исполнителей очень привлекает большое количество выполнений и наличие положительных отзывов. Ведь гарантия оплаты за произведенное действие с большим и много кратным количеством оплаты намного выше, чем у задания с нулевой статистикой.

Отзывы тоже играют весомую роль. Если будут в наличии только отрицательные комментарии, то скорее всего пользователь не возьмётся за выполнение, боясь потратить впустую время. Как же поднять нашу статистику для дальнейшего успеха и стабильности? В этом нам поможет только время и добросовестность. Если уважать исполнителя с самого начала, то с течением времени получим положительные отметки. Не рекомендую использовать принудительные меры для оставления положительного отзыва, так это может повернуться совсем в другую сторону.

Итак, мы что-то уже подчеркнули для себя в основе рекламы на Соцпаблик и можем уже приступать к первым шагам по продвижению. Удачных Вам взлётов в интернет индустрии.