Реклама заданий на буксах

В этой статье блога рассмотрим как создавать и управлять заданиями на буксах. Ведь качественное управление и создание данной категории рекламы позволит нам достичь большое количество исполнителей и тем самым продвинуть любой веб-ресурс или создать многочисленную команду на проектах. Что нам необходимо сделать – это кратко описать свой веб-ресурс и выполнение необходимых пунктов, а также содержание отчёта, подтверждающий выполнения этих пунктов.

Лидерами в русскоязычной аудитории являются буксы Seosprint, Socpublic, Profitcentr и Seo-fast. На каждом из них ежедневный онлайн составляет 3000-6000 пользователей в зависимости от времени суток. Почти каждый рекламодатель знает об их лидерстве и продвигает там свой веб-ресурс.

В основном на всех буксах минимальная цена выполнения составляет 0,2 рублей, максимальная не ограничивается. Комиссия системы от выплаты исполнителю составляет 20-30% в зависимости от букса. Для высокого количества выполнения следует учитывать, что чем больше цена за выполнение, тем больше она привлекает исполнителей. Но цену сильно завышать не рекомендую, так это бьёт прежде всего по личному бюджету. Для этого необходимо провести анализ конкурентов в ценовой политике.

Вводим во вкладке «Заработать/Задания» и ищем с помощью фильтров подобные своему задания. Их будет не малое количество, потому что многие рекламодатели знают о лидерстве используемого букса и имеют какой-то опыт. Проведя анализ, ставим цену приблизительно равную конкурентам. Если Вы создаете задание первый раз и незнакомы с этой сферой, то выполнить данный шаг анализа цен необходимо. Это позволит нам не переплачивать исполнителям. Допустим, подписка на страницу или канал стоит в пределах 0.2-1 рубль, а мы ставим цену 5 рублей. В результате теряем личный бюджет, а количество исполнений останется, как и при 1 рубле. В противоположном случае исполнений вообще не будет из-за сильно заниженной цены.

реклама заданий на буксах

Чтобы задание было в рабочем состоянии необходимо создать, пройти модерацию, пополнить его площадку и запустить.

При создании необходимо заполнить форму и настройки. Они аналогичны в каждом буксе. Заполняем заголовок и краткое описание, которые будут видны в первичной информации для исполнителя. Необходимо правильно выбрать категорию задания. Если это работа с какой-либо соц сетью, то выбирается категория Соцсети, при переходах по страницам с кликом по рекламе – Клики, оставить осмысленный комментарий – Комментарии и т.д. При неправильном выборе категории оно не пройдёт проверку при модерации. С этим химичить не стоит, так как Ваше задание будет находиться в необходимой категории и его будет легко найти исполнителям, которые специализируются на выполнении данной категории.

В URL указываем адрес ресурса, на который будет осуществлен исполнителем после нажатия кнопки «Начать задание». URL, который виден арбитрам, указываем тот же URL для перехода. Эта функция присутствует на Seosprint. Это делаем для того, чтобы исполнитель видел на что будет произведен переход и при поиске заданий по URL. В противном случае будет указано «Инструкция внутри» и не будет отображаться в поиске по URL. Данный нюанс значительно уменьшит количество выполнений.

Давайте разберёмся как правильно пополнить свою площадку у созданного задания. Она пополняется тремя способами: с основного счета, рекламного и через корзину. Рекламный счет можно пополнить с основного счета и корзину. Денежные средства основного счета доступны выводу и зарабатываются непосредственно на этом буксе. При оплате площадки через корзину денежное начисление происходит с внешних источников: платежных систем WebMoney, Яндекс.деньги, Qiwi и т.д.

Расчёт осуществляется мгновенно, что очень удобно. Опытные рекламодатели пополняют всегда рекламный счет, а с него уже распределяют необходимое количество по площадкам. Типичной ошибкой неопытных является пополнение рекламного счета, а не площадки. В результате задание запустить невозможно, так как на его балансе нуль. Баланс площадки рекомендую для ознакомления процесса пополнить незначительной суммой. Для низко оплачиваемых на 10 выполнении, для высокооплачиваемых – 3. Далее после просмотра статистики расширять площадку на следующие сутки на необходимую сумму выполнений.

Площадку можно пополнять после модерации задания техподдержкой. Исключением является Socpublic, так как там отсутствует процесс модерации перед запуском. Проверка работниками там производится автоматически в течение суток уже запущенного задания.

как рекламировать задания на буксах

Следующим шагом для успешного выполнения будет краткость и четкость изложенного задания и отчёта. Кратко в 1-2 предложении можно описать суть вашего веб-ресурса, а дальше по пунктам, что необходимо выполнить. Разжевывать что и зачем делать не рекомендую, так как это занимает время на прочтение пользователю. Опытный пользователь никогда не будет читать огромный текст, так как за это время может выполнить пару таких же подобных заданий.

Экономьте время выполнения своего задания для исполнителя и тогда ждёт успех. Отчёта касается то же самое. Если он сильно объёмный, то вероятность интереса к заданию уменьшается. Например, за 0.2 рублей прислать 5-10 скринов или ссылок переходов. Скорее всего это не заинтересует исполнителя, так как оплата минимальная, а на формирование отчёта потребуется много времени.

Проверка задания бывает ручная и автоматическая. Главным плюсом автоматического подтверждения служит экономия нашего личного времени, так как при ручном мы проверяем всё лично. В отчете необходимо будет указать контрольное слово, которое исполнитель узнает при выполнении, и при правильном ответе происходит оплата.

Недостатком автоматической оплаты является то, что мы не имеем возможности увидеть что-либо другое кроме контрольного слова и появление халявщиков. Исполнителю даётся 5 попыток на правильный ответ, после чего задание отклоняется и повторно взять его в работу уже нельзя этим же пользователем. Лучшим конечно же является ручное одобрение. В этом случае можно затребовать в отчете что угодно, а также вернуть на доработку если что-то недовыполнено или отклонить и заблокировать халявщиков.

Срок проверки в ручном режиме составляет 7 суток. За это время необходимо проверить отчёты с подтверждением или неудовлетворением. В противном случае по истечению семи суток задание подтверждается автоматически. Этим пользуются халявщики, отправляя липовый отчёт. Администрация хоть и банит мошенников, но всех все равно никогда не поймаешь.

При проверке отчёта существует 4 действия: оплата, доработка, отклонение и блокировка. С оплатой всё понятно, нас удовлетворяет работа и отчёт исполнителя. После подтверждения происходит ему начисление денежных средств с нашей рекламной площадки. Если работа выполнена не в полном объёме и это можно исправить, то поданный отчёт отправляем на доработку. В этом случае в течение суток исполнитель обязан доработать по инструкции и подать отчёт заново. Если он не успевает это сделать или игнорирует, то по истечению 24 часов задание снимается со статуса «Над которым работаю» и освобождается место на рекламной площадке для выполнения.

Задание остаётся для пользователя доступным и в любое время можно взять его заново в работу. При отклонении отчёта исполнителя происходит отказ в оплате и он моментально теряет броню на рекламной площадке без возможности выполнять задание в дальнейшем. Отклонение ставим в том случае, если пользователь неоднократно подавал не доделанные отчёты с доработки или не выполнил ни одного пункта требований и подал липовый отчёт. Блокировка аналогична блокировки. Разница состоит в том, что блокируем доступ пользователю ко всем нашим заданиям. Блокировка выступает как мера санкций халявщикам.

При доработке, отклонении и блокировки необходимо указать причину отказа. Для этого рекомендую в текстовом редакторе создать шаблон ответов. В дальнейшем будем копировать и вставлять необходимый текст, экономя своё личное время на проверку. Если имеем более одного задания, то заготавливаем шаблон на каждое.

У созданного задания имеется своя статистика, а именно сколько раз оно было одобрено, отклонено, блокировано. Статистика доработки имеется не на всех буксах. Поэтому не советую портить её с самого начала, так как она видна исполнителям. Скорее всего никто не возьмёт в работу задание, у которого статистика 0 подтверждений и 20 отклонений. Исполнитель побоится, что его обманут и обойдёт нас стороной. Желательно направлять отчёт на доработку, а не отклонять его.

продвижение на буксах

Также существуют положительные и отрицательные отзывы, напрямую влияющие на вербовку исполнителей. Какие они будут зависеть только от нашей добро порядочности. Нельзя насильно выпрашивать положительные отзывы у исполнителей. Само оптимально если нужны комменты, то при одобрении отчёта писать «Если Вам понравилось задание, то можете оставить положительный отзыв». В этом случае все происходит на добровольной основе и не запрещается правилами проекта.

Подошло время разобраться с указанием необходимого срока для выполнения. Оно лежит в интервале от 15 минут до 30 дней. Все зависит от сложности выполнения. Если необходимо подписаться или лайкнуть, то тут достаточно и 15 минут. Если идёт речь о регистрации с активностью и что исполнитель должен достичь определённой статистики или звания, то в этом случае ставим большой срок. Выбирая срок учитываем, что не каждый исполнитель достаточно опытный и имеет возможность продолжить начатое в случае если отвлёкся от компьютера.

Следует также учитывать, что начав работу над заданием, исполнитель бронирует свою оплату с рекламной площадки на весь срок выполнения. Например, площадка рассчитана на 10 выполнений и в итоге в работе могут быть только 10, в независимости выполнено задание и подан отчёт или просто начатое. Это очень неудобно при высокой оплате и максимальном сроке выполнения, так как необходимо финансово поддерживать площадку для новых исполнителей.

На всех буксах существует порядок расположения заданий на выдачу для исполнения. Когда создается новое, то оно появляется всегда самым верхним и занимает первую позицию на выдаче при поиске исполнителем. Когда кто-то создаёт задание, то мы оказываемся на втором месте и так постепенно сползаем вниз. В итоге через неделю задание может сползти за 10000 позицию в общей выдаче. Чтобы не создавать новое аналогичное задание, клонируя его, с целью повышения позиции в выдаче, на каждом буксе существует подъём задания на первое место. Эта услуга платная и составляет 1 рубль.

Для привлечения исполнителей этой услугой необходимо пользоваться постоянно. Рекомендую для оптимального привлечения производить подъём 1 раз в сутки. Это не сильно бьёт по бюджету и наша рекламная площадка находится на достаточно видной позиции. Списание средств происходит с рекламной площадки, которую поднимаем. Исключением является Socpublic, там списание идёт с рекламного счёта. Подъём можно производить ручным и автоматическим способом.

Автоматическое поднятие является очень удобным и настраивается в панели управления заданиями. Интервал может быть разным по нашему усмотрению. Следует помнить, что при автоподнятии выставленного срока денежные средства списывается в любом случае в независимости какой бюджет площадки, запущенное оно или остановленное. Рекомендую систематически следить за состоянием своего задания и наличием денежных средств для новых выполнений.

В противном случае будет осуществляться ненужное платное автоподнятие. Автоподнятие обозначается на каждом буксе индивидуально. К вышесказанному исключение является Seosprint: при запуске вновь созданная площадка занимает не первое, а последнее место. Появляется необходимость сразу поднимать после запуска, о чём знает только опытный рекламодатель. Также оплата там составляет 1,5 рубля и отсутствует услуга автоподнятия.

раскрутка на буксах

В зачастую рекламодатели для привлечения публики делают рекламу своего же задания в серфинге или письмах. Этот метод очень эффективный для привлечения рефералов на любой проект. Если мы раскручиваем канал, группу или сайт, то создание серфинга или письма на своё задание не имеет смысла, так как на это будут уходить дополнительные расходы. Ссылку для перехода можно скопировать в управлении заданиями и далее указать её в серфинге или письме.

В практике бывает случаи, что проект потерял свою силу и созданное на него задание теряет смысл. На нём остаётся приличный бюджет, а задание необходимо удалить и мы не знаем, что с этим делать. Возможен конечно же возврат денежных средств на счет, но из-за комиссии системы потеряем как минимум 15%.

В этом случае необходимо запомнить правило, которого придерживается каждый букс: перечисление денежных средств между рекламными площадками происходит без комиссии. То есть, с ненужной рекламной площадки переводим на нужную и при этом ничего не теряем. Сумма может быть любая. Очень удобно это ещё в случаях, когда на одной площадке избыток, а на другой не хватает. Тогда выравниваем баланс на будущие выполнения без дополнительных затрат.

Итак, выделим все основные требования к успеху и популярности у исполнителей:

− краткое изложение содержания и отчета для быстроты изучения и выполнения;

− ценовая политика, анализ конкурентов;

− регулярно следить за балансом с учетом резерва на следующие сутки;

− ежесуточное поднятие позиции;

− статистика выполнений, наличие положительных отзывов;

− честность и добропорядочность.